ФЭНДОМ

«Эндшпиль» (Endgame) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Сюжет Править

Накануне решающего сражения за Марс. На каждый крейсер войск Кларка доставляется по одному телепату, находящему в замороженном состоянии. Тем временем Майкл Гарибальди занимается захватом бункеров по оборонительному периметру. Джон Шеридан на «Агамемноне» во главе колоссального флота «Белых звёзд» и земных крейсеров, ему противостоит армада во главе с генералом Лефкартом на корабле «Аполлон».

Лита Александер посылает сигнал телепатам, которые выходят из анабиоза и парализуют управление некоторых крейсеров Кларка. Шеридан отдаёт приказ стрелять по орудиям и двигателям тех кораблей, которые сохранили управление. Тем временем «Белые звёзды» уничтожают системы обороны на Марсе. Маркус Коул просматривает записи медлаботатории и узнаёт об иноземной устройстве, перекачивающем жизненную энергию от одного существа к другому. Тогда рейнджер с телом Ивановой улетает на «Вавилон-5».

Так как оборона Марса сломлена, флот Шеридана направляется к Земле. В Женеве в резиденции президента повстанцы во главе с сенатором Кросби пытаются арестовать президента Кларка. Однако тот успевает направить космические оборонительные платформы на собственную планету, после чего кончает жизнь самоубийством. Его прощальное послание состоит из двух слов: «Гори Земля!»

Флот начинает уничтожать платформы, однако «Агамемнон» получает серьёзное поражение и не может вести огонь, но остаётся одна платформа, направленная на восточное побережье. Шеридан решается на таран, однако в это время появляется «Аполлон» и уничтожает этот объект.

В эфир выходит ISN, которая сообщает о падении режима Кларка.

Ссылки Править