ФЭНДОМ

Фанатики (Believers) — эпизод первого сезона научно-фантастического сериала Вавилон-5.

Основной сюжет Править

На корабле оказывается семья представителей неизвестной расы, мальчик-подросток которых тяжело болен. Доктор Стивен Франклин выясняет, что помочь ситуации может несложная операция, однако согласно религиозным верованиям пришельцев нельзя нарушать целостность кожных покровов, так как это приводит к потери души. Обе стороны категорично стоят на своих позициях. Джеффри Синклер решает уважать интересы пришельцев, однако Франклин решает сделать операцию на свой страх и риск. Мальчик выздоравливает, однако для родителей он уже не является их сыном, и они умерщвляют его - причем не несут никакой ответственности за убийство при отягчающих обстоятельствах (ритуальный характер).

Дополнительный сюжет Править

Сьюзен Иванова, отправившись во главе звена истребителей на конвоирование транспортника «Азимов», натыкается на космических пиратов. Она решает в одиночку преследовать рейдера, однако в итоге натыкается на армаду, от которой ей с трудом удаётся бежать.

Ссылки Править