ФЭНДОМ

«Не отступать, не сдаваться» (No Surrender, No Retreat) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Сюжет Править

На консультативном совете Лиги миров Джон Шеридан объявляет о начале действий против преступного правительства Кларка. Г'Кар сразу же поддерживает капитана, вспомнив, что земные власти поступают вероломно не только против своего народа, но и против инопланетян. Шеридан предлагает всем предоставить для защиты станции по одному кораблю класса эсминец, в остальном просит не вмешиваться.

В приватной обстановке Лондо Моллари предлагает Г’Кару выступить с совместным заявлением в поддержку Шеридана и предлагает выпить за людей. Первоначально нарн отказывается, но через какое-то время находит посла Центавра в баре и наливает себе стопку. Он согласен подписать заявление при условии, что его подпись и подпись Моллари будут стоять на разных страницах.

Тем временем поступает информация о блокаде восставшей колонии на Проксиме 3, которую блокируют шесть земных кораблей «Геракл», «Поллукс», «Юнона», «Немезида», «Веста» и «Фурия», из которых первые два принимали участие в уничтожении гражданских объектов. Выясняется, что «Вестой» командует старый знакомый Шеридана Эдвард МакДуган. Джону удаётся убедить его не принимать участие в сражении, в итоге «Геракл» под командованием ставленника Кларка капитана Тревора Хола оказывается в одиночестве. В сражении принимают ещё два корабля — «Поллукс» и «Немезида», однако первый уничтожается, а второй получает серьёзные повреждения. На «Геракле» происходит смена командования, в результате которой Хола арестовывают.

Джон встречается с капитанами кораблей и призывает их перейти на сторону восставших. В итоге один корабль остаётся на защите Проксимы 3, а два других присоединяются к Шеридану.

Ссылки Править