ФЭНДОМ

«Неизбежность развязки» (Falling Toward Apotheosis) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5». Данный эпизод также известен среди поклонников сериала по его английскому названию — «Падение к апофеозу».

Основной сюжет Править

Открыто выступившие против Теней Ворлонцы, продолжают уничтожать обитаемые планеты с их базами. Экипаж «Вавилона-5» делает всё, чтобы избежать паники на станции.

Майкл Гарибальди явно изменился после возвращения. Он стал более раздражительным, у него появились параноидальные наклонности. Однако Стивен Франклин разрешает ему вернуться к работе.

Джон Шеридан решает изгнать посла Улкеша со станции и направляет к нему Гарибальди. Однако оружие службы безопасности оказывается бессильным против ворлонца. Тогда Лита Александер сообщает Улкешу, что частица Коша есть в капитане Шеридане. Ей удается заманить Улкеша в ловушку. Улкеш оказывается одновременно под огнем службы безопасности и действием высокого напряжения. В конце концов его скафандр не выдерживает и распадается. Оттуда вылетает аморфное светящееся существо, крушащее всё вокруг. В итоге Лориен советует Шеридану выпустить наружу частицу Коша. Происходит битва Коша и Улкеша, в которой они оба переходят на корабль Улкеша, после чего тот взрывается. Однако Шеридан теряет жизненную энергию, и Лориену приходится восполнять её.

Лориен сообщает Деленн, что Шеридан проживет ещё 20 лет.

Дополнительный сюжет Править

Морден сообщает императору Картажье о том, что Ворлонцы начали уничтожать обитаемые планеты с базами Теней. Император поручает Лондо Моллари организовать оборону Центавра. Затем Император показывает Лондо комнату, где хранятся головы его противников и открывает Моллари свой безумный план — дать Ворлонцам уничтожить Центавр, это даст возможность Императору стать богом.

В разговоре с Лондо, Шеридан предполагает, что Ворлонцы могут достигнуть Центавр за 7 дней. Лондо разрабатывает план по устранению Императора. С этой целью он уговаривает Картажье провести суд и казнь Г'Кара на Нарне. Именно там он готовит тайный переворот. Эпизод заканчивается тем, что Картажье приказывает выколоть глаз Г’Кару.

Интересные факты Править

Примечания Править

Внешние ссылки Править