ФЭНДОМ

«Молитва войны» (The War Prayer) — эпизод первого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Сюжет Править

Атмосфера на станции становится весьма напряжённой — некие террористы, предположительно принадлежащие к группировке «Земная гвардия», совершают несколько нападений на инопланетян. В том числе на минбарскую сказительницу Шаал Майян, которая выживает, но получает клеймо на лбу и молодых центавриан Кирон Мерей и Арью Тенсус — причем юноша получает тяжёлые травмы. Деленн требует от Синклера решительных мер, а Г'Кар угрожает со своей стороны ответным ударом.

В это время Сьюзен Иванова встречает своего старого возлюбленного Мэлколма Биггса, который пытается возобновить отношения. Вместе с тем наблюдение показывает, что Биггс занимается активной агитацией против инопланетян. Синклер предполагает, что лже-бизнесмен связан с террористам и скорее всего заинтересован в контактах с руководством станции. Тогда Сьюзен соглашается помочь в организации встречи командора с Биггсом, во время которой Джеффри изображает из себя ветерана, испытывающего горечь от воспоминаний минувшей войны.

Мэлколм решает довериться Синклеру и приглашает его и Сьюзен на собрание своих единомышленников. Здесь он сперва посвящает командора в планы убийства послов и последующей резни инопланетян, а затем предлагает пройти «небольшое» испытание — убить представительницу планеты Саба-6 Милу Шар. В этот момент в помещение, где происходит собрание, врывает группа Гарибальди, и Синклеру удаёт обезоружить и нейтрализовать сторонников Биггса. Арестованный Биггс в ярости кричит Сьюзен, что он её больше не знает. В ответ на что командор заявляет, что она никогда и не знала Мэлколма.

Дополнительной сюжетной линией стала история этаких центаврианских Ромео и Джульетты. Кирон и Арья — полюбившие друг друга подростки. Их хотели связать узами брака по расчёту, но они сбежали. Кирон, пытавшийся защитить любимую, оказывается на грани жизни и смерти. Лондо Моллари, который вначале пришёл в ярость, постепенно смягчается. Девушку в её стремлении вернуть силой своей любви Кирона к жизни поддерживает Шаал Майян. В душе Лондо пробуждаются сперва горькие воспоминания о собственных неудачных браках, о том, как его чувства приносили в жертву ради знатности и выгоды. И в конце концов он заявляет молодым влюблённым — «Вы дети, а детям надо позволять танцевать». Девушка оказывается права в своей надежде — Кирон выходит из комы. Их всё-таки отправляют на Центавр, но вместе, в семью одного из знакомых Лондо, где они будут воспитываться до совершеннолетия, и потом смогут решить, с кем им связать свои жизни.

Ссылки Править