ФЭНДОМ

«Между тьмой и светом» (Between the Darkness and the Light) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет Править

Майкл Гарибальди встречается с марсианским сопротивлением, однако те хотят его расстрелять за участие в убийстве Джона Шеридана. Только вмешательство Литы Александер, которая проводит глубокое сканирование бывшего шефа безопасности и подтверждает правдивость его слов. После этого Майкл предлагает способ спасения вождя сопротивления.

Майкл, Стивен Франклин и Лита находят Шеридана, однако Гарибальди получает при этом ранение, а Шеридан находится под воздействием психотропных средств. Тем не менее в итоге им удаётся добраться до своих.

Дополнительный сюжет Править

На ассамблее Лиги миров по инициативе Лондо Моллари и Г'Кара принимается решение о военной поддержке флота Ивановой в деле освобождения Шеридана. Деленн, попавшая на это собрание в последний момент, восхищена подобным результатом. В это время от пленника командование флота восставших узнаёт, что на них готовят ловушку. Там будут особые корабли Omega-X, построенные с использованием технологии Теней. Иванова принимает решение об использовании в бою исключительно «Белых звёзд».

Используя лучшую манёвренность своих судов, потеряв бо́льшую часть своей эскадры, восставшим удаётся уничтожить превосходящие силы противника, однако в бою Сьюзен получает несовместимую с жизнью травму.

Ссылки Править