ФЭНДОМ

«Линии связи» (Lines of Communication) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет Править

Участились нападения пиратов на пограничный с Минбаром мир Нарсаи, союз с которыми был заключен религиозной кастой. Деленн летит для выяснения ситуации. В полёте её сподвижник Форелл сообщает, что на Минбаре военные начали притеснять жрецов. Прибыв в точку назначения, рейнджеры обнаруживают там неизвестные корабли. Неожиданно их представитель называет себя Дракхом и обращается к Деленн на минбарском языке. В этом момент Форелл неожиданно требует выслушать этих существ.

На «Белую звезду» допускают представителя Дракхов. Существо это выглядит весьма зловеще, тем не менее Деленн вступает с ним в переговоры. Форелл уговаривает её вступить с ними в союз в грядущей гражданской войне на Минбаре. Неожиданно минбарец называет Деленн по имени, тогда Дракх быстро покидает корабль. Посол понимает, что эти существа в прошлом были слугами Теней. Флотилия Дракхов начинает атаку на эскадрилью «Белых звёзд». В этом сражении один корабль рейнджеров погибает, остальные уходят в гиперпространство. При этом при попадании в главный корабль погибает Форелл.

Однако вместо того, чтобы лететь на «Вавилон-5» Деленн отдаёт приказ об атаке. Дракхи пытаются скрыться, однако их участь предрешена — «Белые звёзды» уничтожают и истребители, и флагманский корабль. Так начинается война с новым противником.

Дополнительные сюжеты Править

Члены Сопротивления на Марсе взрывают гостиницу, где размещаются спецназовцы. При этом погибают гражданские лица, что вызывает ярость у Номера один. Тем не менее встреча с лидерами повстанцев проходит достаточно конструктивно. В конце Стивен Франклин сообщает о том, что Джон Шеридан является сторонником независимости Марса. В финале эпизода Стивен и Номер один становятся любовниками.

Джон Шеридан решает включиться в информационную войну. Для этого он предлагает Сьюзен Ивановой начать вещание альтернативного канала «Голос сопротивления».

Ссылки Править