ФЭНДОМ

«Кри́залис» (Chrysalis) — финальный эпизод первого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5», один из ключевых в сериале.

Сюжет Править

30 декабря 2258 года. Предновогоднее ожидание. Джеффри Синклер делает предложение Кэтрин Сакай. Неожиданно погибает информатор Гарибальди Петров. Однако полученная информация заставяет Майкла лично начать расследование. Тем временем нарастает напряжённость между Нарном и Центавром в квадрате 37. Однако посла Лондо Моллари неожиданно приглашает на встречу Морден. Он обещает решить проблему.

Гарибальди выясняет, что незадолго до смерти Петрова нанял для погрузочных работ Эдгар Деверо.

Деленн встречается с Кошем, от которого она получает некую информацию, после чего решаться сделать то, что давно планировала.

31 декабря 2258 года. Тени нападают на базу нарнов в квадрате 37 и очень быстро уничтожают его. По ISN сообщают, что вице-президент Кларк прервал поездку из-за недомогания. Гарибальди проверяет груз Деверо и выясняет, что там находится оборудование для глушения президентского канала связи. Однако при попытке задержать Деверо Майклу стреляет в спину его же помощник. Гарибальди находят в очень тяжёлом состоянии. Перед тем, как окончательно потерять сознание, шеф безопасности сообщает Синклеру, что готовится покушение на президента.

На'Тот сообщает Г’Кару об уничтожении базы. Посол понимает, что у них появился некий новый враг. ISN сперва сообщает, что происходит задержка новогоднего обращения президента, однако затем в кадре неожиданно появляется картина взрыва президентского звездолёта. Служба безопасности «Вавилона-5» ищет Деверо, однако выясняется, что он и его люди мертвы. Тем временем обязанности президента берёт на себя Морган Кларк. В это время к Синклеру приходит Кош и напоминает ему о необходимости навестить Деленн, однако придя в каюту минбарского посла, командор находит её в коконе. Г’Кар покидает станцию для проверки своих подозрений.

Ссылки Править