ФЭНДОМ

«Кривая обучения» (Learning Curve) — эпизод пятого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Сюжет Править

На «Вавилон-5» прилетают два преподавателя рейнджеров Зех Тарвал и Зех Дархан в сопровождении новобранцев — представителя касты жрецов Танньера и касты воинов Растенна. Тем временем криминогенную ситуацию на станции пытается контролировать некий Трейс, прибывший сюда после изгнания с Беты-7. Он решает провести несколько акций устрашения, в том числе планирует убить Зака Аллана.

Деленн проводит совещание с Тарвалом и Дарханом, которые считают, что не все расы способны проходить обучение на рейнджеров. В качестве примера они приводят Пакмара. Однако Деленн замечает, что на падальщиков никто не обращает внимания, поэтому они могут быть идеальным курьерами. Также ей рассказывают о Ленньере. Деленн просит наставников беречь её бывшего помощника.

Тем временем Танньер и Растенн гуляют по станции, в том числе заходят на нижние палубы. Здесь они слышат крики о помощи. Если Растенн размышляет, соответствует ли участие в подобной переделке статусе рейнджера, то Танньер в одиночку нападают на толпу вооружённых бандитов. Его жестоко избивают, но он остаётся жив. Наставники решают использовать ситуацию для обучения. Несмотря на несогласие Элизабет Локли, рейнджеры собираются разобраться в случившемся самостоятельно.

Охрана покидает Трущобы, что Трейс сперва воспринимает как признак своей силы. Однако его людей нейтрализует Танньер, а затем наставники рейнджеров дают бандиту боевой шест и предлагают сразиться с учеником. В конце концов Танньер побеждает Трейса, которого затем передают службе безопасности станции. В свою очередь Деленн просит включит проявившего себя ученика в президентскую охрану.

Дополнительная информация Править

В данном эпизоде Турхан Бей (известный по роли центаврианского императора Турхана) сыграл роль минбарского преподавателя Зеха Тарвала.

Ссылки Править