ФЭНДОМ

«Корпус — мать, корпус — отец» (The Corps is Mother, the Corps is Father) — эпизод пятого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Сюжет Править

Штаб-квартира пси-корпуса. К Бестеру двух практикантов — Лорен Эшли и Чена Хикару. Неожиданно члену псинадзора дают задание по расследованию убийства одного из телепатов. Подозреваемый — Джонатан Харрис. И беглец, и преследователи прибывают на «Вавилон-5». Бестер выслеживает Харриса, однако практиканты решают самостоятельно взять его. В кают оказывает труп.

На станции находится ещё один труп, при вскрытии которого обнаруживается что-то типа взрыва мозга. Понимая серьёзность ситуации, Бестер требует прислать ему всё содержимое комнаты Харриса. Студенты также привлечены к поискам, однако когда Чен пытается позвонить шефу, его убивают. Оказывается, Харрис нашёл здесь сообщника.

Бестер и Лорен просматривают запись тренировки бывшего студента. Член псинадзора обращает внимание на фразу «Он сказал: Отстань!» Бестер понимает, что внутри Харриса было несколько личностей: одна — П-10, другая П-12. В результате розыскных мероприятий беглеца и его помощника находят. Бестер улетает назад вместе со студенткой и задержанными. Лорен просит дать ей разобраться с землянином, которого она просто выбрасывает за борт.

Ссылки Править