ФЭНДОМ

«Кора́бль ско́рби» (Ship of Tears) — эпизод третьего сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет Править

На «Вавилон-5» неожиданно прибывает Альфред Бестер. Он сообщает, что президент Кларк находится под контролем Теней, которые проникли в пси-корпус, а также то, что в секторе 500 может пройти караван с припасами для призраков. Бестер предлагает Шеридану помощь в захвате груза, в котором лично заинтересован.

Сведения телепата оказываются верными. Экипажу «Белой звезды» удаётся перехватить транспорт, который оказывается нагружен телепатами, находящимися в анабиозе. При этом среди них оказывается и возлюбленная Бестера. Придя в сознание, одна приходит к панику и пытается защищаться, так что экипажу с трудом удаётся её нейтрализовать, а Бестеру войти в сознание девушки. Выясняется, что Тени используют телепатов в качестве «мозга» своих кораблей.

Майкл Гарибальди, изучая книгу Г’Квана, выясняет, что уже в очень далёкие времена телепаты представляли угрозу Теням. Командование «Вавилона» понимает, что у них есть оружие для борьбы с призраками.

Дополнительный сюжет Править

Г'Кар стремится попасть в Совет. Деленн после совещания с Шериданом решает рассказать нарну о действительном состоянии дел. Истина оказывается крайне горька для Г'Кара, однако он находит в себе силы принять эту информацию. В финале эпизода Г’Кар присоединяется к Совету.

Внешние ссылки Править