ФЭНДОМ

«Конфликты интересов» (Conflicts of Interest) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет Править

Джон Шеридан отдаёт приказ Заку Аллану отобрать у Гарибальди блок связи, удостоверение и оружие, что Майкл воспринимает отнюдь не с энтузиазмом. К Майклу же приходит представитель его нового работодателя — Уейд. Гарибальди предстоит нелегально провести на станцию одного человека, однако им оказывается его бывшая возлюбленная Лиз Хамильтон, ставшая женой олигарха Уильяма Эдгарса.

Майкл предлагают присутствовать при передаче некоего биологического образца, который якобы способен предотвратить особую патологию у телепатов. Однако в момент передачи на бывшего шефа безопасности и его спутников происходит нападение. Майкл, Лиз и Уейду удаётся бежать, однако Гарибальди замечает, что преследователи предугадывают его ходы. Он понимает, что это телепаты и сообщает спутникам неверную информацию, которую те должны интенсивно обдумывать. Таким образом ему удаётся заманить преследователей в ловушку. При аресте те кончают с собой.

Шеридан требует от Гарибальди объяснений. Однако тот отказывается раскрывать всю информацию. Капитан начинает угрожать закрыть бизнес Майкла. В финале эпизода к Гарибальди обращается сам Уильям Эдгарс, который высоко оценивает сделанную им работу.

Дополнительный сюжет Править

Стивен Франклин предлагает Сьюзен Ивановой для усиления мощности передатчика обратиться к Драалу. Там командор встречается с ещё одним представителем семейства Затрасов. Драал соглашается помочь. В финале эпизода выходит первый выпуск «Голоса сопротивления».

Шеридан предлагает Лондо Моллари и Г'Кару использовать «Белые звёзды» для патрулирования границ неприсоединившихся миров.

Ссылки Править