ФЭНДОМ

«Клинки» (Knives) — эпизод второго сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет Править

К Моллари прилетает его старый друг — вокатор Урза Джаддо. Он приехал к набирающему влияние Лондо за помощью — род Джаддо в скором времени объявят предателями. Однако лорд Рифа сообщает послу, что поддержка обречённого чревата серьёзными неприятности даже для Моллари. На следующий день на банкете посол сообщает Джаддо, что не может его поддержать. Тогда Урза вызывает его на смертельный поединок — «мораго».

Во время дуэли Урза даёт себя убить, что позволяет роду Джаддо избежать опалы. Вдобавок Лондо Моллари, согласно правилам мораго, теперь обязан заботиться о семье друга.

Дополнительный сюжет Править

Майкл Гарибальди рассказывает Шеридану о секторе 10, который прозван на станции бермудским треугольником. Там происходят странные события, отказывается работать аппаратура. Эта информация заинтересовывает капитана, который вдохнившись этим, решает посетить это место. Там на него неожиданно нападает мёртвый маркаб. Всё заканчивается благополучно, однако после этого капитана начинают преследовать галлюцинации.

Взяв одну из «звёздных фурий», Шеридан отправляется в сектор 14 (где некогда исчез «Вавилон-4»). Гарибальди решает сопровождать капитана. Здесь из Шеридана выходит некая сущность, после чего он теряет сознание. Майклу приходится взять истребитель капитана на буксир. После анализа произошедшего, члены команды понимают, что имели дело с особой формой жизни.

Ссылки Править