ФЭНДОМ

«Долгая ночь» (The Long Night) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет Править

Сьюзен Иванова впервые сравнивает противостояние Ворлонцев и Теней с битвой двух великанов на детской площадке. Джон Шеридан просит Иванову найти Изначальных, однако Иванова видит в этом попытку оставить её в тылу.

Один из рейнджеров передает на «Вавилон-5» изображение процесса уничтожения обитаемой планеты. Ленньер сообщает, что Ворлонцы концентрируют свой флот в районе планеты Кориана-VI, на которой живёт более 6 миллиардов разумных существ, и, вероятно, вскоре нападут на неё.

Шеридан предлагает план битвы с Ворлонцами. Он решает устроить у Корианы-VI встречу Теней с Ворлонцами. Для этого он решает прибегнуть к дезинформации — отправить Белую Звезду 14 в захваченную Тенями область на безнадёжное задание, предварительно передав её командиру, Эриксону, ложную информацию о том, в районе Корианы-VI находится база альянса. Для того, чтобы Тени в это поверили, информация не должна достаться им легко — ценой жизни всего экипажа. Эриксон принимает необходимость такого поступка и, вместе с экипажем, соглашается выполнить это задание.

Дополнительный сюжет Править

Лондо Моллари убеждает центаврианских аристократов убить императора Картажье. Ему удаётся выманить Императора на оккупированный центаврианцами Нарн, на котором воссоздана почти полная копия тронного дворца на Центавре. Картажье предлагает Моллари стать верховным жрецом его культа.

Моллари объясняет Г'Кару его роль в заговоре — он должен отвлечь собой имперскую стражу, чтобы дать Моллари время убить императора. В обмен Моллари обещает увести центаврианские войска с Нарна Г’Кар вынужден согласиться. Вир Котто приносит Лондо орудие убийства — разновидность шприца с нервно-паралитический ядом. Яд нужно ввести прямо в грудь жертвы, после чего она погибает от двойного сердечного приступа (у центаврианцев два сердца).

Г’Кар по плану заговора должен разорвать цепи, которые заранее ослаблены. Но перед самой казнью Картажье велит заменить цепи. Г’Кара ведут в цепях перед главами местных городов, чтобы все увидели унижение вождя нарнского сопротивления перед казнью. Г’Кар убеждает свой народ быть сильными в этот момент. При входе в тронный зал Г’Кар, вынесший пытки, все-таки разрывает цепи и кидается на Картажье. Лондо уводит Императора в другую комнату.

Картажье в гневе избивает Моллари, в результате чего последний теряет орудие убийства. Однако в это время комнату входит Вир и производит смертельный укол. Картажье умирает. Лондо произносит речь, о том, что гибель Картажье — знак оставить Нарн навсегда. Остальные центавриане согласны с этим. Лондо назначен премьер-министром. Вир после убийства Императора сильно напивается. До этого он никогда не убивал. Лондо убеждает Вира, что тот всё сделал правильно, однако Вира это мало успокаивает. Центавриане покидают Нарн.

На Нарне начинается фейерверк в честь освобождения Нарна. Нарны громят тронный зал Картажье. Г’Кар возмущен, он вопрощает своих соотечественников: что они празднуют? Однако его не слушают, ему предлагают стать правителем планеты. Г’Кар отказывается, говоря, что Нарну необходимо коллективное управление. Он призывает нарнов не мстить центаврианам, а восстанавливать родной мир. Один из нарнов бросает Г’Кару обвинение в малодушии — что знает он о страданиях, которые понёс народ Нарна? Вместо ответа, тот хохочет и покидает тронный зал.

Примечания Править

Шаблон:Reflist

Внешние ссылки Править