ФЭНДОМ

Джеффри Синклер (Шаблон:Lang-en) (2218 - около 1360) — вымышленный персонаж научно-фантастического телесериала «Вавилон-5».

Детство, отрочество, юность Править

Джеффри Дэвид Синклер родился 3 мая 2218 года, в колонии Марс. Во всяком случае это официальные дата и место рождения Синклера. Его отец — официальный отец — был пилотом истребителя земного флота и участвовал в отражении нашествия дилгаров, во время которого и погиб. После этого мать отправила его в церковную католическую школу[1].

Синклер закончил церковную школу, перед поступлением в Академию проработал два года в качестве простого рабочего[1].

Синклер познакомился с Джоном Шериданом в Академии, когда учился на первом курсе, а Шеридан заканчивал учёбу. Отношения двух будущих командиров складывались отнюдь не самым лучшим образом — Шеридан, который заканчивал учёбу, различными путями доставлял неудобства Синклеру из-за каких-то разногласий или по другим причинам[1]. После этого они несколько раз встречались во время войны, но по-настоящему познакомились лишь во время бунта на Марсе[1].

По отзывам многих, Синклер являлся лучшим пилотом Земного Альянса.[1].

Карьера Править

Файл:Синклер-пилот.jpeg

Карьера до «Вавилона-5» Править

Синклер поступил в армию в 2237 году. Во время обучения в Академии Земных сил он познакомился с Кэтрин Сакай, с которой у него вскоре завязались близкие отношения. После года совместной жизни они расстались, но продолжали периодически видеться вплоть до 2258 года, когда решили возобновить совместную жизнь.

Участие в войне Минбар-Земля Править

Шаблон:Main В 2240 году Синклер стал пилотом космического истребителя. Менее чем через год его повысили и назначили командиром эскадрильи. В этом качестве он и участвовал в Битве на Рубеже, последнем большом сражении войны Земля-Минбар. В ходе битвы эскадрилья Синклера была полностью уничтожена минбарским флотом, а его собственный истребитель был сильно повреждён. Синклер принял решение таранить минбарский крейсер, однако, по решению Серого Совета, был захвачен в плен для допроса и изучения. После тщательных исследований члены Серого Совета пришли к выводу, что в Синклере возродилась душа Валена, минбарского правителя и пророка тысячелетней давности, под предводительством которого минбарцы победили в войне с Тенями.

Дальнейшие исследования показали, что это не единичный случай и души минбарцев возрождаются в людях, что послужило причиной для прекращения огня и капитуляции минбарцев. Синклера посадили обратно в его истребитель и оставили в космосе, предварительно телепатически заблокировав все его воспоминания о сутках, проведённых на борту минбарского крейсера и оставив Синклера и его командование полагать, что все это время он провёл без сознания.

Назначение на «Вавилон-5» Править

В 2257 году, по настоятельной рекомендации правительства Минбара, Синклер был назначен командующим космической станцией «Вавилон-5».

Последующие события Править

В январе 2259 года Синклера перевели в качестве посла Земли на Минбар, на посту командующего станцией его сменил Джон Шеридан. На Минбаре Синклера избрали предводителем Рейнджеров.

В 2260 году Синклер, получив письмо тысячелетней давности от самого себя, осознал, что, он и есть Вален. Вооружённый новым знанием, Синклер, при помощи Драала и его Великой Машины и Шеридана, отправляется в прошлое, сначала на 6 лет назад, на станцию «Вавилон-4», а затем, вместе со станцией, на 1000 лет назад, чтобы исполнить древнее пророчество о «Единственном, Который Был» и помочь минбарцам победить Теней. Для полного соответствия легенде о Валене, он изменяет свою сущность с помощью трилюминария и становится «минбарцем, рождённым не от минбарцев».

Данная история нашла подробнейшее освещение в романе Катрин Дреннан (Kathryn M. Drennan) «Грезить в городе печалей».[2]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Шаблон:Cite web
  2. Роман Катрин Дреннан в русском переводе на Beyond.BabylonFive

Ссылки Править

Ссылки на русском языке Править

Ссылки на английском языке Править