ФЭНДОМ

«День мертвых» («Day of the Dead») — эпизод пятого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5». Сценарий данного эпизода написан популярным английским фантастом Нилом Гейманом.

Основной сюжет Править

Раса бракири покупает на одну ночь у капитана Элизабет Локли часть станции размером в одну милю для проведения церемонии, именуемой «День мертвеца». Всерьез эту весть воспринимают только Г'Кар, который бежит из проданного сектора и спит прямо на полу, и Ленньер, который, наоборот, готовится к максимально активному участию в церемонии. Также в зону Бракири попадают Элизабет Локли и Майкл Гарибальди.

Встречи в День мёртвых Править

  • К Гарибальди приходит его подруга Доджер, погибшая во время секретной операции земного десанта на планете Акдор (эпизод Десант). Она безуспешно пытается склонить Гарибальди к любовным утехам, но Майкл, с одной стороны, постоянно вспоминает о Лиз Хемптон, с другой, помогает Локли установить межзвездную связь.
  • Лондо Моллари ожидает появление духа первого императора Центавра (даже ставит его портрет), однако к нему приходит его погибшая возлюбленная Адира Тэри. Лондо счастлив и говорит, что предпочел бы подобное существование императорскому сану.
  • К Элизабет Локли приходит ее близкая подруга по неформальной юности Зои (в частности, с тех пор секретный пароль Локли, который она ставит на документы — «Зои мертва»). В конце общения она всё-таки сознается Элизабет в том, что покончила с собой.
  • К Ленньеру приходит Морден, который сообщает минбарцу, что тот в будущем предаст рейнджеров. Эта новость в дальнейшем сильно угнетает Ленньера.

После окончания празднования бракирского Дня мертвых Локли передает Шеридану весть от Коша, также пришедшую с того света: «Когда наступит длинная ночь, возвращайся к концу начала».

Дополнительный сюжет Править

На станцию прибывают комики Рибо и Зути (Шаблон:Lang-en) (в роли которых снялась популярная сценическая пара американских комиков и иллюзионистов Penn & Teller). Сперва они выступают перед экипажем станции, затем ужинают с Джоном Шериданом и Деленн. Во время ужина Шеридан говорит о важности юмора для взаимопонимания между разными расами, а комики говорят о важности политической жизни.

Внешние ссылки Править