ФЭНДОМ

«Деконструкция падающих звёзд» (The Deconstruction of Falling Stars) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5». Последний эпизод, вышедший в эфир на канале PTEN.

Сюжет Править

Структура сюжета сильно отличается от прочих в сериале, равно как выпадает из общего действия фильма. Некий человек просматривает историю человечества за минувшие годы (как минимум тысячу лет).

  • 2262 год. На ISN приглашают трёх экспертов, которые обсуждают сложившуюся ситуацию. Из них двое — сенатор с Земли и представитель Марса положительно относятся к Шеридану, а третий, бывший сподвижник Кларка, считает его предателем.
  • 2362 год. В студии ведущий и двое профессоров обсуждают личность Шеридана, при этом приписывают ему мегаломанию. Неожиданно появляется Деленн, которой к этому времени уже больше 140 лет. Она не вступает в полемику, лишь говорит, что "Джон Шеридан был хорошим, добрым и честным человеком, который заботился о мире, даже когда мир не заботился о нем".
  • 2762 год. Новое правительство Земли недовольно условиями, в которых оно существует в рамках Межзвёздного Альянса. Некий Дэниэль создаёт голографическую модель интерьера «Вавилона-5» и нескольких членов командного состава для фальсификации истории. Например, снимается эпизод, когда Шеридан приказывает расстреливать пленных, а Стивен Франклин делает эксперименты на детях. Однако, голографическая версия Майкла Гарибальди проникает в компьютерную сеть и транслирует планы заговорщиков на внешние миры. Ответ возмездия не заставляет себя ждать.
  • 3262 год. Уровень технического развития на Земле после «Большого пожара», имевшего место 500 лет назад, резко понизился. К монаху Олвину приходит послушник с рукописной книгой и вопрошает, были ли Шеридан, Иванова, Деленн реальными людьми или мифами. Монах ориентирует юношу на веру. После его ухода выясняется, что Олвин — рейнджер, координирующий свою деятельность в данном регионе.
  • Финал. Через миллион лет после произошедшего Солнце должно взорваться, так что человечество покидает Землю. Один из последних людей, оставшихся на планете, после просмотра этой хроники превращается в некую энергетическую сущность, входит в скафандр, напоминающий ворлонский, и покидает погибающий мир.

Ссылки Править