ФЭНДОМ

Белая звезда — вымышленный тип космических кораблей, существующий во вселенной научно-фантастического сериала «Вавилон-5». Представляет собой канонерский корабль среднего размера, совмещающий в себе технологии Минбара и Ворлона, сохраненные, при этом, в секрете.

«Белая звезда» существовала в единственном экземпляре, совершая миссии под командованием Джона Шеридана. Так было до конца третьего сезона (по времени сериала — 2260 год), когда было объявлено, что первые 40-50 кораблей этого класса сошли со стапелей. Выпуск кораблей класса «Белая звезда» продолжился, и они нашли самое широкое применение.

История создания Править

Файл:White star fires.jpg

Канонерский корабль класса «Белая звезда» был спроектирован и построен совместными усилиями инженеров из минбарской религиозной касты и представителей империи Ворлон. С реорганизацией и новыми силами, влитыми в организацию рейнджеров, корабль стал основной силой, способной нанести поражение флоту Теней. Корабль не должен был никогда распознаваться, как однозначно земной или минбарский — для недопущения выделения определённой цели для атаки Теней. Корабли были созданы в секрете от минбарской военной касты, и наносили сокрушительные поражения противнику во время Войны Теней и последовавшей за ней гражданской войны Земного Альянса. По прошествии времени, они служили целям Межзвёздного Альянса ещё долгое время после завершения основных событий сериала.

Первый экземпляр Белой звезды был уничтожен при атомном взрыве, когда Джон Шеридан дистанционно разогнал её с орбиты в купол крупнейшего города За'ха'дума, при ударе о поверхность которого сдетонировали две 500-мегатонных атомных боеголовки, изготовленных на Гейме[1].

Дизайн и строение корабля Править

Дизайн и управление Править

Корпус «Белой звезды» конструктивно представляет собой «интегральный триплан» и оснащен тремя комплектами стабилизаторов. Два больших верхних крыла с обратной стреловидностью и два больших нижних крыла обычной стреловидностью несут два гравиметрических двигателя на своих законцовках и один внизу центроплана, два малых стабилизатора расположены за рубкой управления. Плавниковые стабилизаторы расположены в корме. Канонерский корабль оснащен минбарской стелс-технологией и усовершенствованными гравиметрическими приводами, которые управляют гравитацией корабля, давая ему огромные скоростные и маневренные мощности. Обнаружить корабль в атмосфере планеты возможно лишь по воздушной эмиссии, оставляемой корпусом корабля, перепадом давления, вызванного двигателями и просто визуально Команда оснащена искусственной гравитацией и голографической системой внешнего наблюдения. При необходимости, корабль может управляться одним разумным существом. Вооруженный минбарскими системами огня, корабль обладает большей огневой мощностью, чем корабль класса «Омега» ВС Земли.

Системы защиты Править

Так как каждая «Белая звезда» использует биомеханическую броню и системы контроля, корабль, фактически, является живым существом, который думает и учится, адаптируясь к условиям боя и собирая собственный опыт. Органическая броня крайне устойчива к внешнему воздействию и обладает саморегенерационными свойствами. Также она адаптируется к огню противника, что обеспечивает лучшую защиту от того вида оружия, которое уже «известно» системам корабля. В дополнение к этому, на каждой «Белой звезде» установлен ворлонский гравитационный отражатель энергии, который обеспечивает некое прогибание, отклонение направления взрыва заряда в сторону от корабля. Эта система позволяет оставить только физическое воздействие взрыва, защищая корабль от энергетических аспектов. Фактически, корпуса корабля достигает только крайне незначительная часть энергии; нападающий корабль должен направить достаточное количество мощности для того, чтобы преодолеть всю защитную систему корабля и суметь уничтожить его (одновременно обороняясь от выстрелов «Белой звезды»).

Подобно всем минбарским военным кораблям, «Белые звёзды» оснащены минбарской маскировочной системой. Устройство скрытности создаёт поле помех, которое поглощает излучение сенсоров или преломляет и отражает сенсорные лучи в сторону от приёмников, таким образом, экранируя корабль от любых видов сенсоров наведения и сканеров почти всех молодых рас.

Модификации Править

Голубая звезда Править

Межзвёздным Альянсом была создана Голубая звезда (Шаблон:Lang-en) — уменьшенная версия Белой звезды, которой мог управлять один человек. Не смотря на ещё более малый размер, Голубая звезда также сама может создавать зону перехода.

Теневая звезда Править

В игре «Babylon 5 Armada», созданной на основе Star Trek: Armada II, в арсенале расы теней имеется аналог «Белой звезды» — Теневая звезда (Шаблон:Lang-en). Согласно легенде игры, эти корабли были созданы на основе незаконченных «Белых звёзд», которые каста воинов передала дракхам во время их кратковременного союза. Дракхи заменили ворлонские технологии на технологии теней и оснастили корабль оружием теней.

См. также Править

Примечания Править

Ссылки Править

Ссылки на русском языке Править

Ссылки на английском языке Править